HoReCa-Жемчужина HoReCa-Жемчужина

0

Статьи Повысьте качество обслуживания посетителей ресторана при отеле.

Повысьте качество обслуживания посетителей ресторана при отеле.

Ресторан

Посещение ресторана может произвести на вашего постояльца неизгладимое впечатление. Кулинарная изысканность и высокие стандарты могут вызвать у гостей отеля положительные воспоминания, но что в конечном итоге отличает вас от конкурентов, так это дизайн и планировка вашей гостиницы. Правильное обслуживание клиентов, коммерческая гостиничная мебель и дизайн ресторана помогут в достижении ваших бизнес-целей и гарантируют, что посетители вернутся. Однако гостиничные рестораны во многом отличаются от независимых. Для сравнения: Объем управленческой деятельности в рестораном отеля, как правило, намного больше и требует решения более сложных оперативных задач, чем коммерческий ресторан, находящаяся в независимом владении. При управлении рестораном отеля объем и глубина операционных процедур становятся более сложными. Например: частая текучесть кадров с точки зрения найма и / или увольнения обслуживающего персонала, финансовый план составления бюджета и т. д. Хотя поддержание хороших отношений с поставщиками имеет решающее значение для успеха любого коммерческого ресторана и заведения гостеприимства, это же самое справедливо и для гостиничных ресторанов и предприятий общественного питания в этом отношении. С другой стороны, менеджеры по питанию и напиткам в отелях с большей вероятностью будут взаимодействовать не только с большим количеством поставщиков продуктов питания, но и с организаторами мероприятий, флористами, подрядчиками по развлекательным мероприятиям, специалистами по освещению, ведущим: проводящими мероприятия в отеле, в большей степени, чем менеджеры самостоятельно управляемых ресторанов.

Мебель для гостиничных ресторанов

Ресторан

Принимая решение о покупке мебели для вашего объекта, вам следует подумать о своих долгосрочных бизнес-планах и целях. Мебель для гостиниц - это инвестиция, поэтому настоятельно рекомендуется приобрести для вашего отеля коммерческую мебель. Затраты на коммерческую гостиничную мебель, особенно на ресторан, компенсируются ее дизайном, который обеспечивает долговечность и устойчивость к постоянному износу в течение многих лет. Подобно ресторанной мебели в независимом заведении, столы, стулья, барные стулья (для бара в отеле) и кабинки, которые можно легко очистить, являются неотъемлемой частью планировки ресторана в отеле. Кроме того, обивка, встроенная в мебель, должна быть устойчивой к появлению пятен. Выкройки тканей и материалы, которые вы используете, должны дополнять декор и среду, которую вы хотите создать.

ФОРМА И СТИЛЬ МЕБЕЛИ

На впечатления гостей от ужина влияет дизайн ресторана, который выражается в форме и стиле мебели. Например, круглые столы удобны для разговоров, а столы квадратной или прямоугольной формы занимают больше места. Учитывая вместимость столов, столешницы должны быть достаточно большими, чтобы соответствовать размеру, форме и количеству посуды, которую вы собираетесь использовать. Многие заведения, в том числе отели, отдают предпочтение столам на двоих, потому что они идеально подходят для пар, которые хотят насладиться ужином в интимной обстановке отеля. При разработке дизайна и планировки вашего гостиничного ресторана решающим фактором должно быть размещение фиксированной и переносной мебели. Это мебель, которая крепится к стене или полу. Кабинки - популярный выбор закрепленных сидений среди владельцев и менеджеров многих закусочных. Переносные столы и стулья можно разместить в любом месте ресторана отеля. Эти типы мебели обычно располагаются в центре столовой, вдали от стен. Прежде чем открывать отель, постарайтесь поставить себя на место гостя и посмотреть на ситуацию с его / ее точки зрения. При разработке дизайна и планировки ресторана в отеле вам следует выделить достаточно места для сотрудников, чтобы они могли свободно обслуживать клиентов. В заключение скажем, что планировка и дизайн вашего гостиничного ресторана могут повысить прибыльность, одновременно влияя на впечатления гостей от ужина и, что наиболее важно, на вашу способность обеспечивать удовлетворенность клиентов от ваших гостей.

Гибкая ценовая политика

Изготовление нестандартной продукции

Высокое качество материалов

Выгодные условия сотрудничиства

Жемчужина © 2010-2024
Designed by Serg Svyatkin | Programmed by Aleks Lattu